Сталь ядра трансформатора прокладки кремния стальная электрическая стальная 15mm-520mm 1 до 10 свертывает спиралью Mm холоднопрокатное 30Q130,30Q130 30Q130
10 тонн
MOQ
Negotiable
цена
Silicon Steel Electrical Steel Strip Transformer Core Steel Coil 15mm-520mm 1 - 10 Mm Cold Rolled 30Q130,30Q130 30Q130
Характеристики Галерея Характер продукции Спросите цитату
Характеристики
Основная информация
Место происхождения: Хэнань
Фирменное наименование: Gnee
Сертификация: SGS
Номер модели: Холоднопрокатная электрическая стальная катушка
Оплата и доставка Условия
Упаковывая детали: Пакет стандартного моря достойный
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 10000 тонн/тонн в месяц
Характеристики
Ширина: 600-1250mm
Стандарт: AISI, ASTM, GB, JIS, DIN
Длина: Требование к клиента, 2000 3000 6000mm
Тип: Стальная катушка, стальная пластина
Название продукта: Холоднокатаная сталь
Толщина: 0.12MM-1.2MM
Характер продукции

Сталь ядра трансформатора прокладки кремния стальная электрическая стальная 15mm-520mm 1 до 10 свертывает спиралью Mm холоднопрокатное 30Q130,30Q130 30Q130

Сталь кремния сплав утюга кремния с содержанием кремния 3%~ 5%.Divided в ориентированную сталь кремния и ориентированная на не сталь кремния, это важный мягкий магнитный сплав который непременн для силы, электрона и военной индустрии. Раз как «искусства и ремесла стальных продуктов»

 

Сталь ядра трансформатора прокладки кремния стальная электрическая стальная 15mm-520mm 1 до 10 свертывает спиралью Mm холоднопрокатное 30Q130,30Q130 30Q130Сталь ядра трансформатора прокладки кремния стальная электрическая стальная 15mm-520mm 1 до 10 свертывает спиралью Mm холоднопрокатное 30Q130,30Q130 30Q130

 

Тип
Ориентированная сталь кремния
Метод
Форма
Стальная катушка
Стандарт
AiSi
Место происхождения
Китай
Номер модели
B35A300
Допуск
±1%
Ранг
FESI
Срок поставки
15-21 дней
Название продукта
Катушка кремния стальная
Материал
Si
Ключевые слова
холоднопрокатная катушка кремния стальная
Ранг
B35A300
Материальная толщина
0.35mm
Вес катушки
1-2tons

 

Сталь ядра трансформатора прокладки кремния стальная электрическая стальная 15mm-520mm 1 до 10 свертывает спиралью Mm холоднопрокатное 30Q130,30Q130 30Q130

 

Классификация кремния стальная


Лист горячекатаного кремния стальной
Лист горячекатаного кремния стальной Fe - сплав Si с открытым шестком и электрическая печь плавя, повторенное горячекатаное в лист, в конце концов, в ℃ 800-850 после обжигать. Лист горячекатаного кремния стальной главным образом использован для изготовления генератора, поэтому он также вызван горячекатаным листом стали кремния мотора, но свое использование низко и потери энергии большие. В последние годы, уместные отделы принуждали исключение требования.


Холоднопрокатный лист ориентированного на не кремния стальной
Основная цель холоднопрокатной ориентированной на не стали кремния использована для производства генератора, поэтому она также вызвана холоднопрокатной сталью кремния мотора. Она имеет содержание кремния 0,5% к 3,0%, и государство поставки прокладка 0.35mm и 0.5mm толстая стальная после к законченной толщине продукта. Bs холоднопрокатной ориентированной на не стали кремния выше чем ориентированной стали кремния. Сравненный с горячекатаной сталью кремния, своя толщина равномерна, свой размер высок и своя поверхность ровна и ровна, таким образом улучшены заполняя коэффициент и магнитная энергия материала.


Cold-rolled ориентировало лист кремния стальной
Самая важная цель холоднопрокатного ориентированного пояса кремния стального для производства трансформатора, поэтому она также вызвана холоднопрокатной сталью кремния трансформатора. Сравненный с холоднопрокатной ориентированной на не сталью кремния, магнитная ориентация ориентированной стали кремния сильна. Она имеет главную проницаемость и малопотертые характеристики в направлении легкого замагничивания. Потеря утюга прокладки ориентации стальной в направлении завальцовки только 1/3 из горизонтальное одного, и коэффициент магнитной проводимости 6:1, и потеря утюга около 1/2 из горячекатаного пояса, и магнитная проводимость 2,5 раз это из последнего.

 

Порекомендованные продукты
Свяжись с нами
Телефон : +86 15824687445
Факс : 86-372-5055180
Осталось символов(20/3000)

Silicon Steel Electrical Steel Strip Transformer Core Steel Coil 15mm-520mm 1 - 10 Mm Cold Rolled 30Q130,30Q130 30Q130
10 Ton
MOQ
Negotiable
Price
Silicon Steel Electrical Steel Strip Transformer Core Steel Coil 15mm-520mm 1 - 10 Mm Cold Rolled 30Q130,30Q130 30Q130
Features Gallery Product Description Request A Quote
Features
Basic Infomation
Place of Origin: Henan
Brand Name: Gnee
Certification: SGS
Model Number: Cold Rolled Electrical Steel Coil
Payment & Shipping Terms
Packaging Details: Standard Sea Worthy Package
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 10000 Ton/Tons per Month
Specifications
Width: 600-1250mm
Standard: AISI,ASTM,GB,JIS,DIN
Length: Customer's Requirement,2000 3000 6000mm
Type: Steel Coil,Steel Plate
Product Name: Cold Rolled Steel
Thickness: 0.12MM-1.2MM
Product Description

Silicon Steel Electrical Steel Strip Transformer Core Steel Coil 15mm-520mm 1 - 10 Mm Cold Rolled 30Q130,30Q130 30Q130

Silicon steel is a silicon iron alloy with a silicon content of 3%~ 5%.Divided into oriented silicon steel and non-oriented silicon steel, it is an important soft magnetic alloy which is indispensable for power, electron and military industry.Was once known as "the arts and crafts of steel products"

 

Silicon Steel Electrical Steel Strip Transformer Core Steel Coil 15mm-520mm 1 - 10 Mm Cold Rolled 30Q130,30Q130 30Q130Silicon Steel Electrical Steel Strip Transformer Core Steel Coil 15mm-520mm 1 - 10 Mm Cold Rolled 30Q130,30Q130 30Q130

 

Type
Oriented Silicon Steel
Technique
Cold Rolled
Shape
Steel Coil
Standard
AiSi
Place of Origin
China
Model Number
B35A300
Tolerance
±1%
Grade
FESI
Delivery Time
15-21 days
Product Name
Silicon steel coil
Material
Si
Key words
cold rolled silicon steel coil
Grade
B35A300
Material Thickness
0.35mm
Coil weight
1-2tons

 

Silicon Steel Electrical Steel Strip Transformer Core Steel Coil 15mm-520mm 1 - 10 Mm Cold Rolled 30Q130,30Q130 30Q130

 

Silicon steel classification


Hot rolled silicon steel sheet
Hot rolled silicon steel sheet is Fe - Si alloy with open hearth and electric furnace melting, repeated hot rolled into sheet, finally, in 800-850 ℃ after annealing.Hot rolled silicon steel sheet is mainly used for the manufacture of generator, so it is also called hot rolled motor silicon steel sheet, but its utilization is low and the energy loss is large. In recent years, relevant departments have forced the elimination of the demand.


Cold-rolled non-oriented silicon steel sheet
The main purpose of cold-rolled non-oriented silicon steel is used for generator manufacturing, so it is also called cold rolled motor silicon steel.It has a silicon content of 0.5% to 3.0%, and the supply state is 0.35mm and 0.5mm thick steel strip after cold rolling to finished product thickness.The Bs of cold-rolled non-oriented silicon steel is higher than the oriented silicon steel.Compared with hot rolled silicon steel, its thickness is uniform, its dimension is high and its surface is smooth and smooth, thus the filling coefficient and magnetic energy of the material are improved.


Cold-rolled oriented silicon steel sheet
The most important purpose of cold-rolled oriented silicon steel belt is for transformer manufacturing, so it is also called cold rolled transformer silicon steel.Compared with the cold-rolled non-oriented silicon steel, the magnetic orientation of the oriented silicon steel is strong.It has superior permeability and low loss characteristics in the direction of easy magnetization.The iron loss of the orientation steel strip in the direction of rolling is only one third of the horizontal one, and the ratio of the magnetic conductivity is 6:1, and the iron loss is about 1/2 of the hot-rolled belt, and the magnetic conductivity is 2.5 times that of the latter.

 

Recommended Products
Get in touch with us
Tel : +86 15824687445
Fax : 86-372-5055180
Characters Remaining(20/3000)